О ПЕТРУС

ПЕТРУС уже более 20 лет предлагает лучшие решения для клиентов в области ПЭТ-упаковки.
Мы развиваем ПЭТ-индустрию на восьми производственных площадках.

МИССИЯ

Наша миссия предложить продукт высокого качества по оптимальной цене.
Объединив усилия разработчиков, производителей и поставщиков в рамках единого холдинга, ПЕТРУС обеспечивает себе конкурентные преимущества, оперативно внедряя в жизнь уникальные проверенные решения и сервисную поддержку в области производства полимерной упаковки. ​

ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ

С целью обеспечения максимальной эффективности и прозрачности наших действий в области корпоративной социальной ответственности (КСО), а также соответствия требованиям наших партнеров, ПЕТРУС внедряет стандарт ISO 26000, как внутри компании, так и по всей цепочке поставок. Руководство принципами этого признанного международного стандарта гарантирует системный и комплексный подход к развитию всех аспектов устойчивого развития компании.

Чтобы достичь наилучшего соответствия требованиям стандарта, мы используем платформу CSR Analytics Pro Toolkit, разработанную ведущей международной консалтинговой компанией по КСО, CSR Company International. Компания специализируется на разработке и внедрении: стратегий в области корпоративной социальной ответственности; принципов деловой этики и устойчивого развития; инструментов активной работы со стейкхолдерами.

Для внедрения основных принципов ISO 26000, ПЕТРУС применяет подход «Планирование, действие, проверка, корректировка». Это включает: разработку стратегии и постановку глобальных целей и задач; определение плана действий и KPI для измерения достижения целей; исполнение плана мероприятий, с учетом корректирующих мер по устранению причин отклонений от запланированного результата.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ISO 26000

ISO 26000 является международно-признанным стандартом для управления КСО, ориентированным на 7 основных областей применения:

• организационное управление
• права человека,
• трудовые практики,
• окружающая среда,
• добросовестные деловые практики,
• вопросы, связанные с потребителями
• участие в жизни сообществ и их развитие.

Внедрение ISO 26000 позволит нам обеспечить устойчивость бизнеса, а также продемонстрирует приверженность Европейским стандартам в части нефинансовой отчетности.